ШИНЫ и ДИСКИ

    В момент покупки машины на ней стояла хорошо известная своим плохим качеством резина MATADOR MP 8.

    

    "+" 

 - один, и тот весьма сомнительный - нормально ездит по грунту.

    "-"

- Резину наверно делали из пластмассы. Она очень жёсткая. Не "липнет" к дороге. При пробеге около 15 кКм, на мокрой трассе стрёмно ехать уже на 70 км/ч. На сухой дороге, если немного переборщить со скоростью входа в поворот, и не дай бог в повороте будет немного песка на асфальте - сносит наружу. При экстренном торможении машина хорошо шла юзом, а на светофорных гонках колёса хорошо прокручивались на месте. При самых первых морозах и небольшом ледке - езда напоминала езду на коньках. Резина очень быстро стала кривой, что хорошо было видно при вращении вывешенных колёс и ощущалось самопроизвольным "покачиванием" руля на небольшой скорости. Например - подъезд накатом к светофору. Балансировку делал в шиномонтаже у знакомого. На снимке не самый большой грузик (55 грамм) переднего колеса. На заднем доходило до 80 грамм только снаружи!!! В общем, её пришлось поменять. Хотя протектор ещё был хороший :)))).

 

    Почитал тесты, отзывы и остановился на Бриджстоуне B700AQ 175/70/13 и штамповке KFZ R 13, модель 2040 с круглыми “дырочками”. Хотя изначально планировал купить вот такие кованые диски Авиатехнология.

    Но, их перестали выпускать, а ковка других фирм мне внешне не нравится. Ну а кроме практичности, внешность играет тоже большую роль.

    ПОКУПКА. Диски KFZ покупал в обычном магазине. 670 руб. за штуку. Значок Ростеста отсутсвовал как класс. В нашем районе почему-то KFZ оказалось дефицитом. Хотя узбекских Евродисков – полным полно. Для информации – такой диск (KFZ) весит 4,7 кг. 

 

    Резину сначала пытался купить так же в магазинах, но в мае её уже не было. Расхватывают. Обзвонил порядка пятнадцати интернет магазинов – на сайте есть, в наличии нет. Наконец нашёл в магазине “Колесо”. Примерно 1550 руб. – шина и 200 руб. доставка четырёх шин. Хотя на сайте написано, что доставка бесплатно. (Как выяснилось позже (со слов менеджера:) ) – если большие партии. Шины везли целый день, и привезли после обеда. Без всякой упаковки в какой либо мешок и грязными. Очевидно, со склада в развозную машину их катили по мокрой земле. Секретки не покупал. Т.к. цена за комплект MC Gard в ТД ЗР - 1600 руб. оживила спящую внутри жабу. Ну а рыночные – это для пионэров. (Наверно и MC Gard тоже). 

        Балансировка. Отбалансировались почти хорошо. На одном колесе с наружи 0, внутри 5. На двух колёсах в сборе с наружи 5 грамм, внутри 10. На четвёртом 10 и внутри 15. Это встало назад. По сравнению с Матадором МП8 – шедевр.        

         Непередаваемые Очучения. (ВСЁ СУГУБО личные ощущения): 

1. Резина жестковата. Даже по сравнению с Матадором. Чувствуется мельчайшая деталь асфальта. Такое впечатление, что воздуха нет а колесо целиком из резины. Во всяком случае на малых скоростях. 

2. Немного гулкая. 

3. На скорости от 60 и выше - тише чем Матадор. Но не тихая. 

4. При езде по асфальту (сухому и мокрому) даже при резком торможении в пол, на юз не срывается. Вплоть до самой остановки. 

5. Повороты можно проходить на довольно больших скоростях. Заносов нет. На сухом и мокром асфальте. Полностью прогнозируемое поведение. Только с "родных" сидений стаскивает :)). А так - как по рельсам. Тфу х 3. 

6. Ездил  в дождь в Крылатском до 150 км/ч. По дороге идёт суперски. По мелким лужам - практически не заметно. В поворотах при взгляде на спидометр было страшновато :). Манёвры типа переставка по мокрому и на меньшей скорости (от 120 и ниже) - без проблем. Аки по суху :). Тфу х 3. 

7. При заезде на 110-120 в лужу либо сразу двумя колёсами, либо тлько правыми - ощущается. Но абсолютно полностью контролируется. Думаю, спецнавыков не нужно. Тфу х 3. Тормозит при этом в них - без проблем. 

8. Показалось, что немного снизилась динамика из-за большего размера шин. 

9. Читая ЗР 3/2004 стр. 79, особое внимание уделил фразе "Не советуем на них съезжать на просёлок или траву". А по-скольку мне нужно в дождь ездить и в гараж, и примерно километра полтора с трассы до дачи (где дорога лучше чем в гараже :)), пришлось ехать в гараж проводить "испытания". Вот фотографии от 19.04.2005 г. 

 

Абсолютно всё легко без букса и всякой раскачки проходилось на 2-ой передаче на скорости 20 км/ч. Уточню: - грунт не глина, а а-ля московский чернозём :))) Но, по хорошему счёту, конечно это резина для асфальта. В общем, резина классная. Рекомендую. Может конечно есть и намного лучше, но я пока абсолютно не жалею, что её купил. Скорости обещаю больше не нарушать :). Удачи!

 

 

 

 



Хостинг от uCoz