Замена ШРУСов

    Всё началось с того, что у меня примерно на 7 тысячах пробега появились такие проблемы: 1. При левом крутом повороте (под 90 градусов), на второй передаче, с газом (не на нейтрали, и не при пенсерском повороте) - раздавались щелчки вроде в такт вращению колеса. Тук-тук-тук. На выходе из поворота (при выравнивании руля и начале прямолинейного движения) - проходили. Такое было, например, когда с уступи дорогу нужно шмыгнуть на лево на главную и влиться в поток. Или стоишь на светофоре, загорается зелёный и я поворачиваю на лево пересекая три полосы дороги (по две в каждую сторону). Это были именно металлические щелчки, а не хруст (как, допустим, наступить в лесу на сухую ветку). 2. Потом это стало прогрессировать. Так я проездил примерно 15 тысяч км. При переезде асфальтных лежачих полицейских (они шире резиновых и немного выше, и при движении в стиле "ралли" по грунтовке в горку с газом - одиночные серии тух-тух-тух (как дробление крышки по кастрюле), и просто на второй с газом по грунтовке, прямо, когда правое колесо поджималось бугром (т.е. правое колесо переезжало неровность, а левое ехало по ровной части). При движении прямо, на право, медленно на лево, назад, плавно медленно через ямы, где подвеска ходила на весь свой ход - ничего не щёлкало. Поехал на относительно известный сервис. Думаю, что если в книге своими несчастными силами пишут - замена наружного шарнира, значит, вопрос Г и нечего корячиться. На вывешенной машине ничего не определилось. Даже с торможением колёс. Даже со стетоскопом в ушах. Мастера катались по очереди. Вердикт - левый наружный. Поменял на GKN/Lobro - мимо. Народ призадумался, я тоже. Мастера и начальник проехали ещё раз. Долго спорили, какая часть авто при повороте на лево наклоняется, а какая подымается :). Решили менять внешний правый. Желание установить снятый левый отпала, типа там что-то заедало.... Ладно, я вошёл в азарт, поменял новый внешний правый - опять мимо. Расстроенный поехал домой, прихватив старые шарниры. Тем более что речь уже начала заходить о дифференциале в КПП ... После всего этого, я посадил приятеля за руль. Сам сел рядом и попросил его поездить. Хм ... отчётливо слышались стуки из-под педалей слева. В выходные решился, задавил жабу и купил один внутренний шрус. Потом подумал, что с сервисом можно остаться без штанов и трусов, решил менять сам. Поддомкратил, под машину напихал бутерброд из старых колёс и досок. ШРУС из КПП вылез довольно легко. Прочитал в интернете, что при повороте на лево, в худшем положении оказываются правый внешний и левый внутренний, т.к. правая часть авто проседает и нагружается. Левый внутренний - растягивается. Именно ЛЕВЫЙ ВНУТРЕННИЙ и был виновником! На этот раз счастье вроде улыбнулось. Замена прошла быстро и без сложностей. Сел опробовать - ура! Щелчки пропали. Снятый ШРУС ещё не отмывал и не разбирал (для осмотра причин). Затраты: 900 х 2 (внешние ШРУСы) + 500 х 2 (работа) = 100$. + 50$ внутренняя граната, итого = 150$. Не считая крепких напитков :))) Так что может, кому пригодится. В комлект входит: смазка, чехол, два кольца, ШРУС, хомуты. Коробка.

Внутренности внутреннего ШРУСа.

Внешний вид ШРУСа.

Кольцо, (которое шло в комплекте) одевается на вал и втыкается внутрь ШРУСа.



Хостинг от uCoz