Домкрат и Баллоник

    Изначально автомобиль был укомплектован "чудом и полётом инженерной мысли", рычажно-винтовым домкратом Шадринского Автоагрегатного Завода ШААЗ .

    Несмотря на высказывания, типа "Вы не умеете им пользоваться", могу посоветовать одно - ВЫБРОСИТЬ ЕГО НА ПОМОЙКУ. Унего один большущий "-", перечёркивающий какие-то (если они вообще есть) плюсы. Он обладает ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ устойчивостью. Я им пользовался несколько лет, при каждом подъёме думая о том, чтоб машина не упала и о том, что вот точно куплю другой. Так продолжалось до тех пор, пока поднятая машина не упала с домкрата. При этом на домкрате погнуло винт, на машине порвало отбортовку на пороге. И машина своей тушей подмяла домкрат под себя ... Ну как я его вынимал - отдельная история. В итоге, почесав затылок я купил Ромбический домкрат. Почему не гидравлику - объясню ниже.

 

        Коробка от домкрата.

        Домкрат продавался как немецкий, фирмы ALCA art. 436. Правда, на самом домкрате ничего не написано. 

        Вид сверху: очень хорошо, что домкрат имеет такие "губки". Размер каждой составляет 4,0 см. х 2,0 см., что позволяет вставлять домкрат в родные штатные места для "родного" домкрата. А не "приспосабливать" его к другим местам.

           Для справки - размер штатного места (примерно) 5,0 см. х 3,2 см.

            Собственно ручка. Не длинная и не короткая.

  

        Почему выбор пал на ромбический?

        Выбирал только между "гидравликой" и "ромбом".

        Да, у гидравлики есть плюсы. Но тут же и букет минусов: его нельзя возить "лёжа" - только стоя. Хотя есть профессиональные модели, которые могут лежать. Далее, начальная высота подъёма довольна велика. И, если вы полностью пробьёте колесо, вы его просто не подставите, чтоб поднять машину. Ну и максимальная высота подъёма так же ограничена из-за начальной высоты. 

        Ромб - думаю, самое "то, что нужно".

        Простота конструкции, не такой тяжёлый, малая начальная высота подъёма и приличная максимальная. У моего домкрата измерянная максимальная высота - 36,0 см. (по прорези) и 37,5 см. (по верху губок). Что вполне достаточно для подъёма ВАЗ 21093 для смены колёс 175/70/13. Меньше этих размеров брать не советую. Может не подойти и придётся подкладывать досочки. По устойчивости идёт сразу за гидравлическим домкратом.

    

           Кроме домкрата, неплохо иметь и нормальный "баллонник".

  Я купил телескопический фирмы KAMASA.

 

            Всё хорошо, но мне не нравится то, что выдвигающаяся часть немного живёт своей жизнью (свободно вращается вокруг оси относительно неподвижной рукоятки), и чтоб сорвать болт при откручивании или же затянуть при закручивании колеса, головку нужно одевать на болт рукой. Т.е. держа ключ в одной правой руке трудно одеть его на головку болта. Надо помогать левой. Это единственный небольшой минус.

            К остальному претензий нет. Во всяком случае штатный баллонный ключ просто вожу в багажнике, но стараюсь им не пользоваться.

 

 



Хостинг от uCoz