Замена Бензонасоса.

    Сначала на машине стоял штатный бензонасос.ДААЗ 2108-1106010.

  

   Но, этим летом 2005 года, машина начала глохнуть в пробках. Т.е. при езде по городу с короткими остановками на светофорах - всё работало. На трассе - всё работало. А стоило попасть в пробку, или очередь на стоянку, где три метра проехал и три минуты стоишь - всё. Машина глохла. И завести её потом было не возможно. После чего встал вопрос о замене бензонасоса. Надо сказать, что всю свою сознательную жизнь, он страдал ещё одним недугом - у него было большое время "периода всасывания". Т.е. после длительной стоянки обязательно нужно было подкачивать бензин вручную. Иначе, приходилось относительно долго крутить стартером. Сначала думал, что купить? Хвалёный "Пекар" или импорт? Но, во-первых - о Пекаре последнее время читал много нелестных отзывов, мол сейчас Пекар не тот, что раньше и типа дофига подделок. Поэтому, решил не изменять своему правилу - ставить по возможности хороший импорт вместо нашей лотереи. Сначала хотел купить хорошо зарекомендовавший себя по тестам насос OTA. Но я его не нашёл и выбор пал на BCD. Купил бензонасос BCD - Guttmann. Примечательно, что в ЗР он стоил рублей на 40 дешевле Пекара.

   Тем не менее, у него на мой взгляд есть небольшой дефектик. Если у ДААЗа рычаг ручной подкачки стоял в максимально верхнем положении, и при нажатии на него в самом начале хода уже чувствовалось сопротивление, то на BCD этот рычажок какой-то "импотентный". Т.е. он начинает "работать" как бы с середины хода вниз. Причём, на снятом насосе - это ненаблюдается. Тоже самое и у моего приятеля на таком же насосе BCD. Купленном совершенно в другом месте. Т.е. к работе от распредвала претензий нет, а вот ручная подкачка как-то не очень ... Хотя, ей пользоваться не приходится. После длительной стоянки стартером кручу немножечко дольше. Но несравнимо меньше, чем когда стоял ДААЗ

 

Для установки насоса удобней всего пользоваться ключом-трубкой "на 13"

 

Следует помнить. что:

 - При замене бензонасоса желательно заранее запастись прокладками разной толщины. У меня при демонтаже неудалось сохранить ниодной старой.


 - Наша промышленность выпускает прокладки толщиной 0,3мм, 0,75 мм и 1,2мм. Между теплоизоляционной прокладкой и ДВС всегда идёт 0,3мм. А на внешнюю - 0,75 мм. Устанавливать насос можно только, если шток выпирает над внешней прокладкой (0,75 мм) на расстояние 0,8 - 1,3 мм. Если меньше - будет малая подача бензина. Но мотор будет работать. Если больше - тем больше нагружаются и быстрее изнашиваются детали насоса.

- Длина толкателя привода насоса от распредвала 2101-1106166 по чертежам ВАЗа составляет 82,4 + 0,1 мм.
 

 

 



Хостинг от uCoz